пятница, 17 февраля 2012 г.

Пропал старший брат

Когда кто- то пропадает, как правило, родственники обращаются за помощью, спустя годы или много месяцев, не теряя надежды, что пропавший отыщется.

Меня, как они пишут, находят случайно, и ожидают, что я смогу прояснить ситуацию. Но увы, чаще всего, я отказываю в таких консультациях. Ведь по правилам задания вопросов, метод хорарной астрологии в подобных случаях использовать нельзя.
Но бывают и исключения. Вот об одном таком случае в моей практике я и расскажу.

Просьба о помощи разыскать брата

Это письмо пришло по мейлу.
Мой старший брат пропал почти 12 лет назад, обращалась я к двум ясновидящим и к двум гадалкам на картах, ясновидящие сказали, что мертв, гадалки, что жив. хотелось бы теперь попросить о помощи вас: жив ли мой старший брат? увижу ли я его когда-нибудь? если нужна дополнительная информация - обязательно сообщу.
Я попросила кверента описать подробности произошедщего, указать точную дату рождения брата и приготовилась ждать ответа.

Подробности пропажи брата

Здравствуйте СИМА! Описать произошедшее могу только со слов других людей, которые могут быть недостоверными. Сначала то, что наиболее правдоподобно (слова нашего отца): они вместе работали под Астраханью, потом из-за чего-то поскандалили и мой брат уехал (как он сказал отцу) в С. к друзьям, это произошло в августе 1996 года, точную дату сказать не могу, но скорее всего в начале месяца.
Дальше слова друзей в передаче папы: до друзей он доехал, побыл у них несколько дней, в свой бизнес они его не взяли и он собирался домой, доехал с друзьями на машине до Волгограда, вышел на трассе и собирался добраться до волгоградского вокзала, скорее всего железнодорожного.
Т.е все события происходили в течение августа месяца 1996 года. 6 сентября я выходила замуж и мы ждали его к этому дню, но он не приехал. С тех пор от него нет никаких вестей. Зовут его П. Н., родился ....1971 года. Последняя фотография на паспорт, где ему 25 лет, могу прислать отсканированный вариант по мейлу.
Прошло много лет и конечно раны не так кровоточат как раньше, он мне и снится уже перестал, но произошла такая ситуация: мой младший брат нашел коммерческое объявление в интернете о продаже ткани (по типу на мешки, челночные сумки), где контактным лицом было указано ФИО моего старшего брата.
Я конечно обзвонила все, что смогла выудить по интернету и справочникам, но уже все давно изменилось и телефоны и адреса. И вчера просто рыдала от бессилия до обеда, а к вечеру такая тоска накатила, что думаю, ну есть же всякие экстрасенсы итд и стала искать в интернете нужную информацию, ваш сайт попался первым, дальше искать не стала и написала Вам.

Ответ астролога

Здравствуйте N.
В скобках я буду писать астрологическое подтверждение своим словам,
чтобы вы имели представление о том, что я анализирую астрологическую
карту, составленную на момент вашего обращения к астрологу, а не
придумываю что-то из головы. И в этой карте находится вся информация по тем вопросам, что вы задали первоначально.
> хотелось бы теперь попросить о помощи вас: жив ли мой старший брат? увижу ли я его когда-нибудь?
Итак, анализ карты на ваши вопросы, прочитанные мною 15.04.2008г , 10:13
г. Челябинск, показал следующее:
*Вы, заботливая и очень чувствительная сестра, которая действительно
очень переживает и испытывает сильные эмоции по поводу пропажи старшего
брата. Вы к нему проявляете материнские чувста и заботу.(Ас в Раке)
*Вы действуете для того, чтобы иметь о нем информацию, проясняющую
неизвестную ситуацию с братом, которая произошла даже 12 лет назад.
(Марс в 1 д)
* В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТОЙ
ИНФОРМАЦИИ , обратившись к астрологу. (Луна 120 Мерк. в 11д. )
* Инофрмация о брате является для вас насущной и вы действительно
хотите иметь ясность о том, жив ли он. (Луна в 3д и 0 АС брата)
* Чуть ранее вы уже пользовались возможностью узнать о брате с помощью
нетрадиционных методов , но это не принесло вам ясности. Может быть у
вас были ожидания и надежды на лучшее, но увы, результат с братом, пока вам до сих пор неясен.(Луна расх. 180 Непт.)
* Ваш брат гордый, амбициозный, упрямый и может быть импульсивный
человек (3д -Лев, Солнце в Овне)
*Сейчас он находится очень далеко от дома, возможно даже за границей. (упр. 3 в 9)
* Вполне вероятно, что он занимается своим бизнесом, (Солнце 0 Мерк.
упр. 10д) который он не хочет афишировать (10д - включ. знак)
* Могу предположить, что у него даже есть любимая или он работает с
партнерами женского пола. (Венера в Овне)
* У вашего брата очень много работы,(Юпит. в 6 д) из-за котрой страдает его
здоровье. Это может быть связано с тем, что он мало отдыхает, ведь
бизнес мало кому дает расслабиться. Но это было чуть раньше.
(Юпит.расх. 90 Солнце)
* Далее, встретитесь ли вы с ним?
Карта показывает, что ваша встреча возможна. По срокам- это должно произойти в течении года.(Луна 120 Солнце, орб неск. мин.)
Но я должна вас предупредить о том, что есть небольшой процент
погрешности. И это не моя вина, просто так сложилась данная ситуация,
но знать об этом вы должны.
Погрешность в том, что вопрос о брате вы задали, а время его
возникновения и город откуда вы его задали- вы не засекли. Это
противоречит правилам задания подобных вопросов.
За вас это сделала я, на момент прочтения вашего письма. Такое практикуется,
такие вопросы принимаются к рассмотрению, когда намерения клиента
серьезные и он оплачивает консультацию, такие вопросы читаются, они дают потрясающе правильные ответы, они помогают прояснить ситуаицию (читайте мои примеры на сайте в разделе ХА)
ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮ О ПОГРЕШНОСТИ В СРОКАХ?
Вот по этом причинам, и это исходя из личного опыта и длительной
практики:
1 Ваш вопрос относится к самой сложной категории рассматриваемых вопросов.
2. Ваш вопрос имеет давность произошедшего события.Т.е. прошло уже 12
лет.
3. Вы не спрашивали о сроках, когда вы встретитесь с братом. Вы
спрашивали о самой возможности встречи.
Поэтому карта показывает , что встреча с братом все же состоится.
Срок я назвала исходя из анализа карты. И о погрешностях
предупредила. НО- Это может быть и не год, а еще лет 10, А МОЖЕТ
БОЛЬШЕ, А МОЖЕТ МЕНЬШЕ. Надеюсь на ваше понимание.
Я ТАК ЖЕ БРАЛА ДАННЫЕ ВАШЕГО БРАТА И РАССМАТРИВАЛА ЕГО ГОРОСКОП на
момент рождения и сравнивала с транзитами на момент его исчезновения.
В те далекие дни сложилась крайне неблагопрятная ситуация на небе. Она
несомненно повлияла на поведение вашего брата. Могу предположить, что
он импульсивно решил порвать с прошлым и уже не возвращаться к тому,
что было.
Вот как выглядел один из транзитов оказывающих влияние на вашего брата
в то время.
Длительный период затруднений или необычного поворота в любого рода интеллектуальной деятельности.
Неприятные события в посреднической или коммерческой деятельности.
Затруднена работа с документами, ведение переговоров, множество ошибок, несостыковки во встречах.
Непредсказуемые события в поездках, при пользовании транспортом (в том числе, личным).
Вероятно получение неприятных известий, а получение нужной информации невозможно, или она может быть существенно искажена.
Возникновение оригинальных, но непрактичных или неосуществимых в
принципе идей. Разбросанность ума, импульсивное принятие решений,
игнорирование опыта других людей делают этот период неблагоприятным для Вас.
Неожиданные перемены планов и проектов, смена ритма жизни. Самые невероятные
предложения могут быть проведены в жизнь.
* По фото. Ваш брат не хочет, чтобы вы о нем что-то узнали. Он пока скрывает информацию о себе. Даже когда я вводила его данные в компьютер, я
часто путала цифры и совершала другие подобные ошибки.
* Запросила у других людей, близких мне по духу инофрмацию о нем - они
дали ответ, что он жив.
* Еще я дважды раскладывала карты Таро- на вопрос- "жив ли он? " Ответ был ДА!

Краткое резюме

Исходя из всех полученных РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ данных можно сделать
краткое резюме по вашим вопросам:
1. Ваш брат жив.
2. Вы с ним увидитесь.
Если вам что-то непонятно по тексту, вы можете задать мне вопросы.
У меня к вам тоже вопрос:- а что же родители, они его разве не хотят
увидеть, что они предпринимают в этом направлении или уже предприняли?

2 письма от кверента

Спасибо еще раз!
Конечно, всю полученную информацию надо "переварить", но возник вопрос: если
задать подобный вопрос о брате из другого места и в другое время, то ответ
может быть другим? Или другим не значит противоположным?
Т.е изменилось бы что-нибудь в ответе если бы я сообщила, что вопрос возник
14 апреля примерно с 23-00 до 23-25 в городе Москве? или настолько
незначительны расхождения, что даже не стоит об этом думать?
На этот вопрос я дала ответ через форум. http://astrariadna.com/forum/viewtopic.php?id=2980
После чего получила последнее письмо.
Спасибо Вам за заботу и такое искреннее участие. Я невероятно тронута.
Спасибо.
С уважением, Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий